КОРПОРАТИВНЫЙ ЭТИКЕТ

Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами Профессиональная этика работников гостиничных предприятий Работники отеля должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и предупредительными в отношении посетителей - это правило, которое следует неукоснительно соблюдать. Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и умение соблюдать нормы международного этикета, и многое другое. Профессиональная этика - правила поведения, которые определяют конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности. Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания. Целым спектром положительных качеств должны обладать работники сферы гостеприимства. Назовем некоторые из них. Деловитость - умение эффективно построить свой график работы и повышать ее качества; важнейшая часть культуры труда. Единство слова и дела и дисциплинированность - соответствие слов персонала и их конкретных дел, пунктуальность, соблюдение трудовой дисциплины и распорядка.

Формирование фирменного стиля в средствах размещения

Министерство иностранных дел Российской Федерации, Правительство Москвы, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Геральдический совет при Президенте Российской Федерации, Национальная ассоциация специалистов по протоколу, Московский государственный университет имени М. Ломоносова, Российский университет дружбы народов, Российская академия бизнеса и предпринимательства. Основная цель проведения Форума — формирование устойчивых и равноправных торгово-экономических отношений с зарубежными партнерами, создание позитивного международного имиджа и инвестиционной привлекательности страны, повышение глобальной конкурентоспособности отечественной экономики и усиление роли служб протокола, создающих условия для коммуникации компаний и стран.

Умение завязывать и поддерживать отношения с представителями других стран, экономик и культур и создавать на их основе добавленную стоимость перестало быть уделом и привилегией дипломатов, становясь ключевой компетенцией руководителей, политиков и профессионалов.

DoubleTree by Hilton начал внедрять свой фирменный стиль и культуру Ни одна программа или технология в гостиничном бизнесе не даст не пересекают черту и сохраняют деловой этикет, сейчас уже не.

Федеральный закон от Постановление Правительства РФ от Гостиницы и другие средства размещения туристов. Технология и организация гостиничных услуг. Инфра - М, Управление персоналом на предприятии. Система менеджмента качества организации. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. Маркетинг взаимоотношений с потребителями.

Фирменный стиль: его функции и основные элементы

Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы секретарей в ведущих отечественных и зарубежных компаниях. Начинающие секретари овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы секретаря. Действующие секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки. Для кого этот Тренинг Секретари, секретари-референты, секретари на ресепшене, личные помощники руководителя, офис-менеджеры и прочие сотрудники, в обязанности которых входит выполнение секретарских функций.

Развить у секретаря необходимые навыки. Интенсивное обучение, основанное на практической отработке реальных ситуаций.

понятия профессиональной этики и этикета как системы, области науки и практической .. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. достижение успеха в бизнесе посредством повышения качества Обычно на кармане имеется логотип (словесный товарный знак) фирмы- изготовителя.

Взаимосвязь понятий гостиничный этикет и корпоративная культура на примере ГРК Ривьера корпоративный культура В последнее время возобладала тенденция признания того, что корпоративная культура и гостиничный этикет играет существенную роль в сфере услуг. Актуальность данной темы состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру.

Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет. Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи: При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников: Основные понятия и определения, о которых идет речь в курсовой работе: Гостиница - предприятие, предназначенное для временного проживания.

Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также организацию их досуга.

Деловой этикет в странах Европы

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

Философия. История. Русский язык и культура речи Налогообложение в гостиничном бизнесе Физическая культура. 2 To Профессиональная этика и этикет. 3 | 28 Фирменный стиль в гостеприимстве. | 17 .

Список использованной литературы Введение Актуальность. В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства. В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.

Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия.

Эстетика внешнего облика работника ресторана и гостиницы. 14

Корпоративная культура Главной чертой любого туристического продукта является участие людей в его создании, что оказывает влияние на его оригинальность и неоднородность. Высокие стандарты обслуживания клиентов являются самой важной задачей для руководства гостиничного предприятия, потому что несколько лет назад приоритеты были несколько иными например, оперативное управление производством.

Для поддержания имиджа и конкурентоспособности на рынке услуг предприятию необходимо вырабатывать новые подходы и ставить другие цели, так как успех гостиничного предприятия напрямую связан с имиджем гостиницы. Корпоративный имидж — это представление гостиничного предприятия гостям, которые его посещают. Любое предприятие стремится к положительному образу для привлечения новых гостей и партнеров, повышения уровня конкурентоспособности на рынке, ускорения продаж и увеличения их объема.

изучение основных норм профессиональной этики и этикета в сфере сервисной . международном бизнесе. .. Этика и этикет в музейном сервисе, гостиничном обслуживании и . Фирменная культура и фирменный стиль. 4.

Каковы основные задачи профессиональной этики. Каковы основные положения профессиональной этики работника ресторана. Проиллюстрируйте их на примере местных заведений кафе, клубы, рестораны, бары. Охарактеризуйте основные составляющие поведения официанта ресторана. С чего начинается культура общения работников контактной зоны. Каковы требования, предъявляемые к речи работника контактной зоны.

Что такое конфликт и каковы его причины в гостинице или ресторане. Каковы стадии и способы разрешения конфликтов В качестве практического усвоения материала студентам предлагается ролевая игра. Ее цель — разрешение конфликтных ситуаций в гостинице и ресторане. Что понимается под эстетической культурой обслуживания? Каким эстетическим требованиям должен отвечать фасад здания и интерьера современного ресторана и гостиницы?

Корпоративная культура в индустрии гостеприимства

Вместе с номерами, кафе, ресторанами и конференц-залом гостиничная сеть обещает привнести в белорусскую столицу новую культуру гостеприимства. Как мировой бренд внедряет в Минске высокие стандарты обслуживания и зачем это нужно, нам рассказала генеральный менеджер Светлана Бурова. Гостиничный рынок Минска последние годы значительно расширился. Отелей становится больше, и их уровень повышается. Сейчас в столице гостей принимают около 50 отелей с номерным фондом почти 10 тыс.

Туризм Управление Управление. Рубрики: профессиональный рост этикет этика карьера гостиничный бизнес . Фирменный стиль. Деловая культура .

По окончании выдается сертификат установленного образца по обучению персонала ключевых подразделений от 16 ак. Савеличева Елена Александровна г. Казань —эксперт в сфере гостиничного менеджмента. Опыт проведения бизнес - консультаций с года. Гадзаова Инга Сергеевна г. Опыт работы в индустрии гостеприимства — 10 лет. Осуществление взаимодействия между структурными единицами отеля и организация взаимодействия всех подконтрольных отделов: Работа с клиентами гостями , корпоративными клиентами, их мониторинг, организация работы службы бронирования в том числе и он-лайн бронирование , проверка и составление отчетов агента, прием заявок и распределение работы в отделе бронирования.

Реферат: Фирменный стиль и репутация гостиницы

Этика и этикет в индустрии гостеприимства Психология делового общения Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг Организация гостиничного дела Проектирование гостинично-ресторанной деятельности Дополнительная информация: В году защитила кандидатскую диссертацию на тему: С апреля г. Разработала и читает курсы:

2. Бренд менеджмент. Фирменный стиль средств размещения. 2. 2. Управление персоналом в гостиничном бизнесе. Корпоративная и организационная культура. Деловой этикет. 2. 2. Поиск и подбор персонала.

Выражает стиль и методы, при помощи которых владелец бизнеса и его ближайшие помощники проявляют свое право владения организацией и наемными работниками. Диапазон культуры власти широкий — от барских замашек до подлинного демократизма. В результате стиль управления человеческими ресурсами отличается гуманизмом или эгоизмом, уважением или принижением личности подчиненного, умением эффективно использовать коллективный интеллект или пренебрежительным отношением к умственному потенциалу большинства.

Именно нравственные принципы и правила этикета, действующие в организации, определяют принцип распределения полномочий. Руководитель с низким уровнем нравственности не доверяет помощникам, принижает их достоин- ства. Поэтому держит в своих руках все бразды правления, узурпирует власть. Самолично ставит задачи, определят методы и сроки их решения, контролирует резуль- таты, поощряет и наказывает исполнителей.

Деловой этикет. Культура общения