Кристина Александровна Гладких

Спрашивается, зачем? Затем чтобы потом делать отменные фирмы, как удобные диваны Часть 1 Жил-был молодой специалист и работал он в разных фирмах, если точнее, то в трех, в каждой в среднем по одному году. И везде все было одинаково: И тогда он с друзьями открыл свое дело. После посещения семинаров стало не просто понятно, что делать, но и как делать Каждая встреча с потенциальным Клиентом — редка,"эксклюзивна" и неповторима. Каждая требует предварительного"изучения" и"проработки" ситуации. Поэтому"окучивать" Клиента в течение многих месяцев считается естественным циклом"созревания" одной сделки… С этого начинается мифология вокруг"дорогих заказов".

Как продвигать бизнес в новогодние праздники, чтобы остаться в плюсе

Повторные продажи: Неважно, кто вы: Если ваша деятельность не предполагает разовых сделок или же необходимость в предлагаемых вами товарах и услугах носит регулярный характер, важно построить длительные взаимоотношения с клиентами, создав систему повторных продаж.

«РН-Запад» поздравило клиентов с самым важным и дорогим сердцу У военно-полевой кухни выстроилась очередь – все хотели.

Букет смотрел на меня. Бухгалтерия Если Алине Ройтман дать пучок редиса, помидор и луковицу, она сделает из них не салат, а букет. Желание похудеть привело её два года назад к необычному бизнесу - составлению съедобных букетов. Сегодня мастерская работает в Ярославле и Москве, а её букеты заказывают, в том числе, для Ольги Бузовой, Филиппа Киркорова и других звёзд.

Как кардинально сменить сферу деятельности во время декрета и стать экспертом в -флористике вопреки недоверию знакомых, порталу Мастерскую съедобных букетов основала в году в Ярославле. С года проект работает и в Москве. Любовь с первого взгляда Я работала по своей специальности — маркетологом: Во время декрета поняла, что больше не хочу возвращаться в эту систему, а хочу свой бизнес. Открыла агентство праздничных событий, но дело не пошло.

Поняла, что хочу что-то такое, чтобы сделала - и сразу продала. И тут у меня случилась любовь с первого взгляда со съедобными букетами. История такова.

Заполните поля ниже и получите бесплатную консультацию по телефону в течении 15 минут Заказать консультацию Посмотрите что пишут наши клиенты Ольга Сандлер Была приятно удивлена подходом Андрея к делу. Могу сказать, что очень заинтересована в услугах Андрея и считаю Услуги этого направления настоящей находкой.

Спасибо за консультацию Артем Гусев Андрей, спасибо большое. Давно хотел познакомится с Вами лично. Мне очень нравится то, чем вы занимаетесь.

Количество клиентов определяет успех развития бизнес-проекта, поэтому компании, стремящиеся к стабильному росту продаж и прибыли, постоянно.

Все поправимо. Пробуйте разные способы удержания клиентов, учитывайте особенности своей аудитории и отслеживайте ее реакцию. Со временем вы поймете, что действует в вашем случае лучше всего. Если ваш коэффициент удержания клиентов в норме или выше, наши поздравления! Помните, что нет предела совершенству — вы можете пробовать новые методы и увеличивать прибыль дальше.

О разных способах удержания клиентов и том, какую пользу они могут принести, читайте дальше. Зачем нужна стратегия удержания клиентов Удерживать клиентов можно хоть шаманскими плясками с бубном или жертвоприношениями богу продаж в полнолуние. Это может быть классной идеей для безумного корпоратива, но вряд ли улучшит ваш . Отдайте предпочтение традиционным инструментам удержания клиентов, о которых мы вам расскажем. Перед тем, как построить стратегию удержания клиентов, сделайте глубокий вдох и закройте глаза.

Продавец воздуха: опыт создания успешного -бизнеса

В поисках призвания. Двигаемся дальше — в поисках призвания. Я задам восемь вопросов, которые помогут вам вспомнить все ваши устремления, увлечения, таланты, даже если вам кажется, что их у вас нет. Составляйте отдельные списки для каждого вопроса.

Сегодня вышел в свет новый видео курс от издательства АвторИнфоБиз под названием Как выстроить очередь клиентов в праздничном бизнесе.

Уменьшают продажи основного периода покупатели ждут скидок и откладывают заказ Уменьшают средний чек Могут вызывать недоверие к бренду Для того, чтобы спецпредложения не навредили вашему бизнесу, в первую очередь необходимо выбрать подходящую стратегию. Согласитесь, если вы позиционируете себя как бренд премиум-класса, вряд ли купон на скидку в р сыграет решающую роль при покупке. Неправильные скидки убивают ваш бизнес?

Какие разновидности спецпредложений существуют? Скидка — пожалуй, самый популярный способ стимулирования продаж. Дисконт может распространяться на оптовые покупки повышает средний чек или на все товары, например, во время сезонной распродажи. Часто встречаются скидки постоянным покупателям, призванные стимулировать повторные покупки. Размер скидки может выражаться в процентах от стоимости товара или в числовом значении.

Бесплатная доставка. Высокая стоимость доставки часто становится причиной брошенной корзины. Предлагая эту услугу бесплатно, вы увеличиваете количество заказов и конверсию. Распространенный прием в данном случае — введение минимальной стоимости заказа для увеличения среднего чека. Бесплатный подарок — отличный способ добавить покупке ценность.

Почему возникают конфликты между продавцами и как их свести к минимуму

С такой ситуацией сталкивается почти каждый бизнес. Да, это больно — вложено столько сил, времени и денег: Но клиентов и продаж всё равно, не хватает!!

Для того, чтобы спецпредложения не навредили вашему бизнесу, в первую очередь необходимо выбрать подходящую стратегию. Неправильные скидки убивают ваш бизнес Сезонные/праздничные предложения. Clearly Contacts предоставляют новым клиентам скидку 10% и.

Продолжается регистрация на бесплатную онлайн конференцию , которая состоится 12 октября и будет посвящена вопросам контекстной рекламы. Спешите присоединиться к рядам слушателей и перенять уникальный опыт экспертов из Яндекса, и крупных отраслевых компаний. С уважением, Мария Трушкова, директор по маркетингу Технологии поискового маркетинга : Спрос возрастает многократно, и его можно конвертировать в огромную прибыль, должным образом подготовив рекламные кампании.

В данной статье мы расскажем, каким образом следует построить маркетинговую активность, чтобы заработать на новогоднем ажиотаже по максимуму. Поисковое продвижение Создание и оптимизацию контента под новогодние продажи нужно начинать за два-три месяца до возникновения ажиотажного спроса. В последние недели декабря результаты поиска трансформируются. На это влияет изменение поведенческих факторов в предпраздничный период:

Стратегия увеличения продаж магазина в праздники

Как открыть свой бизнес. Как запустить бизнес на услугах с нуля за 14 дней. Рассказываю свой опыт в бизнесе. Мой путь от железнодорожника до владельца компаний.

Система действий выстроена на основе 19 лет практического .. распродажа, новинка, праздничное мероприятие и т.п. . я прошу, будут очереди (либо недозвонившиеся клиенты, если это опт, или клиенты к.

Клиенты 2С и 2В для интернет-магазина: Если ваш интернет-магазин работает с обоими видами клиентов и постоянно озабочен поисками, это статья точно для вас. 2 и В2С: 2С, или - это бизнес для потребителя. Означает этот термин продажи товара и услуг физическим лицам. То есть клиент покупает что-то для себя, для своего личного пользования. 2 , или - это продажа товаров корпоративным клиентам, руководителям или менеджерам предприятий. Грубо говоря, вы продаете товары не конкретному отдельно взятому Васе, а целому бизнесу - другой компании.

Интернет-магазин может одновременно работать и для тех, и для других клиентов. Рассмотрим пример: Собираете готовые наборы завтрак-обед-ужин. Если ваши клиенты - обычные покупатели, которые покупают их для себя, чтобы не заморачиваться с готовкой, - это 2С. Если вашими услугами пользуется компания, которая арендует соседний офис и закупает питание для сотрудников - это уже 2 . То есть ваш бизнес помогает другому бизнесу.

14 способов, как привлечь клиентов в свой магазин

Это стоит учесть, задумываясь о способах привлечения клиентов в вашу компанию. Поисковая система занимает второе место в мире, обеспечивая неограниченный бесплатный целевой трафик владельцам бизнеса. Обратите внимание: Достоинства : Пресс-релиз Ни одна частная компания не обходится без такого -документа, как пресс-релиз. Пресс-релиз — это, по сути, обыкновенный текстовый документ, в который иногда добавляют иллюстрации или фотографии.

Но, если уж это удастся, ассоциация с чем-то праздничным, ярким, теплым которое позволяет по— новому выстраивать работу, иначе ви— деть многие позволяют Сибакадембан— ку предоставлять своим клиентам до— ступ к Саратовский регион интересен нам, в первую очередь, своим расту— 1.

Вы работаете в праздничной индустрии, вы считаете себя профессионалом своего дела, но клиентов не много. Возможно, Вы лучший в своем городе и ваши клиенты благодарны вам за вашу проделанную работу, а заказов все равно мало. Вы даете рекламу, в городских газетах, свадебных журналах, в интернете. Она не приносит желаемых результатов.

Вы знаете, что такое сайт и, возможно, он у вас есть, но он не приносит заказов. Вы знаете, что есть бесплатные способы рекламы и пробовали ими пользоваться для привлечения клиентов, но не получили ожидаемого результата. Вы слышали, что ваши коллеги получают кучу заказов из социальных сетей, но у вас это не получается.

Как привлечь клиентов в гостиницу

Не за горами 8 Марта. У каждого этот период проходит по-разному. Но одно можно сказать точно: Те, кому удаетсязаработать,— молодцы. Но есть и те, у кого результаты не оправдывают ожиданий.

бизнесе. в. цифровую. Экс-министр. в. обороне. Анатолий. Сердюков году на праздничных распродажах, свидетельствуют данные National Retail . предполагает директор по работе с корпоративными клиентами Colliers к нам абонента будут в первую очередь с входящими звонками с других сетей, .

Сегодня стратегия развития бизнеса направлена на повышение доверия клиентов, на создание партнерских отношений между участниками заключаемых сделок. Покупатель настаивает на качестве Согласно официальной статистике, доходы населения с каждым годом растут. Однако по результатам опросов, проводимых независимыми консалтинговыми фирмами, потребители отмечают снижение своего заработка. Это подтверждает появление новой тенденции в поведении современного покупателя.

Из шопинга ушли спонтанные покупки. В зоне потребительской экономии оказались дополнительные страховки и сервисное обслуживание, деятельность прачечных и химчисток, а также ряд развлечений. Люди стали осознанно подходить к выбору необходимых товаров и услуг.

Признания бывшего рабочего ставшего предпринимателем

Меню 14 способов, как привлечь клиентов в свой магазин Эффективность розничного бизнеса определяется размером прибыли, рентабельностью. Прибыль в свою очередь зависит от объемов продаж — чем продается больше в денежном выражении, тем больше размер прибыли. Объемы продаж зависят, прежде всего, от того, есть ли покупатели в магазине и насколько их много. Существует множество способов того, как привлечь покупателей в свой магазин, способы привлечения клиентов.

Как привлечь покупателей в магазин Одной из главных задач, которая стоит перед предпринимателем, занимающимся розничным бизнесом, является то, как привлечь и повысить лояльность покупателей к своему магазину, чтобы за аналогичными покупками люди приходили к нему, а не к конкуренту, у которого торговая точка за углом в паре сотне метров. Для этого существует множество способов, которые проверены временем, действительностью, которые эффективны.

Военный режим — это период, когда у нас сформировалась очередь заявок, Как и раньше, в Личном кабинете клиенты получают доступ к отчетам и считается с учетом загрузки специалистов, праздничных и выходных дней.

Управление продажами Клиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них появляются вопросы, они пытаются задать их там же. Не все компании готовы к этому.

Уследить за обращениями во всех каналах невозможно — не хватит ресурсов. Работой с социальными сетями занимаются специалисты, для которых зачастую это всего лишь одна из обязанностей или, наоборот, один щик, который не компетентен в других вопросах. Из-за такого отношения бизнеса к социальным сетям обращения теряются, клиенты ждут ответа часами, иногда не получают его вовсе и уходят от вас уже злые. Несмотря на существующие тренды, бизнес продолжает упускать сообщения в таких каналах, считая работу с ними дорогой и сложной или же работает с ними небрежно, что даже ещё хуже, чем игнорировать вовсе.

Когда все клиенты решили что-то спросить У бизнеса остаётся два выхода: Почему бизнесу трудно работать с клиентами в мессенджерах? На самом деле тезис о неудобстве работы с цифровыми каналами взаимодействия, такими, как мессенджеры, онлайн-чаты и социальные сети, возник не напрасно.

Урок по продающему сообществу во Вконтакте