Статья 13. Экспертиза и утверждение инвестиционных проектов

Утвердить Положение"О порядке проведения государственной экологической экспертизы инвестиционных проектов" прилагается. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Приднестровской Молдавской Республики. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования. Тирасполь 9 октября г. Приложение к Приказу Министра природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики от 09 октября г. Государственной экологической экспертизе подлежат инвестиционные проекты обоснования инвестиционных проектов: Государственная экологическая экспертиза Приднестровской Молдавской Республики является составной частью Государственной экспертизы инвестиционных проектов Приднестровской Молдавской Республики. К проведению ГЭЭ Министерством природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики могут в установленном порядке привлекаться специалисты других учреждений, организаций и предприятий, а также эксперты международных организаций при условии отсутствия специалистов данного профиля в экспертном подразделении.

Законодательная база Российской Федерации

Все инвестиционные проекты независимо Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений.

Инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также инвестиционные проекты, имеющие важное народно-хозяйственное значение, независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения подлежат государственной экспертизе, осуществляемой уполномоченными на то органами государственной власти.

Настоящий Закон принят в новой редакции в соответствии с Законом . получить заключение экспертизы инвестиционных проектов в части.

На каждой стадии инвестиционного проекта требуется проведение исследований и подготовка проектных материалов по вопросам экологического воздействия намечаемого объекта. По международным нормам на прединвестиционной стадии п. В части охраны окружающей среды определяется необходимость проведения экологической экспертизы. Если требуется экологическая экспертиза, то объект относится к 1 категории, если нет — то ко 2 категории [4]. По российским нормам на прединвестиционной стадии рекомендуется разрабатывать следующие документы: В разрабатываемых документах приводится общая характеристика природных условий, экологической, социальной и санитарно-эпидемиологической обстановки региона, подготавливается общая характеристика загрязняющих веществ, образующихся в процессе производства, проводится оценка вероятности возникновения на объектах аварийных ситуаций, проводится оценка возможных способов утилизации отходов производства[8].

Как правило, сокращенно подобные комиссии обозначаются аббревиатурой МВК. На инвестиционной стадии по международным нормам предусматривается этап и пп. Требования документов по природоохранным мероприятиям этих этапов формулируются в соответствии с рекомендациями Всемирного банка, Международного банка реконструкции и развития МБРР , Европейского банка реконструкции и развития ЕБРР.

При некоторых различиях в требованиях этих институтов они принципиально не отличаются и базируются на общих подходах. Определяющим вопросом в этих требованиях является классификация намечаемого объекта по одной из категорий А, В, С в зависимости от значимости их последствий для окружающей среды. Перечень требований к содержанию материалов по охране окружающей среды конк ретизирован по этапам инвестиционного проекта.

Республики Абхазия от 18 сентября г. Государственная экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — государственная экспертиза , проводится с целью определения соответствия проектов, претендующих на получение статуса преференциальных далее — проект , требованиям, установленным Законом Республики Абхазия от 14 мая г. Положительное заключение государственной экспертизы является основанием для включения проекта в Государственный реестр преференциальных инвестиционных проектов далее — Государственный реестр.

Государственная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Абхазия далее — Уполномоченный орган. Порядок подачи заявок на проведение государственной экспертизы 2.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Новосибирской области от Положение о порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов.

В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта может быть увеличена Министерством экономики Республики Беларусь, но не более чем до 60 дней. О продлении срока экспертизы инвестор уведомляется до истечения 30 дней со дня поступления материалов по инвестиционному проекту в Министерство экономики Республики Беларусь. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов основывается на следующих материалах и заключениях: Представляемое инвестором инициатором инвестиционного проекта письменное заявление с приложением: Для проведения государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта Министерством экономики Республики Беларусь по его запросу и с согласия инвестора инициатора инвестиционного проекта могут приглашаться также независимые эксперты, в том числе и иностранные.

При этом затраты, связанные с проведением независимой экспертизы, осуществляются за счет средств инвестора инициатора инвестиционного проекта. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится с обязательным обеспечением коммерческой тайны в отношении сведений, содержащихся в представленных материалах. Заключение о результатах государственной комплексной экспертизы выдается инвестору инициатору инвестиционного проекта не позднее пяти дней со дня ее завершения.

Экспертиза Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов

Планирование бюджетных инвестиционных проектов 1. Планирование бюджетных инвестиционных проектов осуществляется в три этапа: Бюджетные инвестиционные проекты, направленные на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющие положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, включаются в проект бюджета с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации до уточнения или корректировки республиканского бюджета.

Администраторы бюджетных программ вносят технико-экономические обоснования в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта о целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта.

По проектам, являющимся технически несложными, строительство которых предполагается по типовым проектам, типовым проектным решениям и проектам повторного применения, разработка технико-экономического обоснования не требуется. Перечень проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, разрабатывается уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства и утверждается Правительством Республики Казахстан.

1 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, капитальных вложений; • экспертизу инвестиционных проектов.

Упрощается процедура регистрации инвестиционных проектов На заседании Правительства одобрен проект Закона Украины"О внесении изменений в Закон Украины" Об инвестиционной деятельности", направленный на повышение эффективности и прозрачности системы управления государственными инвестициями, создание единой системы проведения оценки, отбора и мониторинга государственных инвестиционных проектов, сообщает" ЗиБ" со ссылкой Минэкономики. Проектом предусмотрено определение основных принципов государственного инвестирования по критериям: Также планируется усовершенствовать процедуру экспертизы инвестиционных проектов обязательное экспертиза для проектов стоимостью свыше 30 млн грн и государственная оценка проектов стоимостью до 30 млн грн и проектных предложений независимо от стоимости.

Будет упрощена процедура государственной регистрации инвестиционных проектов и внедрена децентрализация в части принятия решений органами местного самоуправления и предоставления местной государственной поддержки для реализации местных инвестиционных проектов за счет средств местных бюджетов.

Закон РЮО"Об инвестиционной деятельности"

В соответствии с Положением разработке бизнес-плана должно предшествовать проведение: Утвержденный руководителями инициатора и разработчиков при их привлечении к разработке бизнес-план и иные документы инициатор направляет для проведения локальной экспертизы органу управления, в подчинении которого он находится, если такое подчинение имеется, либо к компетенции которого относятся вопросы, связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг.

Орган управления обеспечивает внесение согласованного им бизнес-плана вместе с заключением и иными прилагаемыми к бизнес-плану документами: Срок проведения локальной экспертизы, включая подготовку соответствующего заключения, не должен превышать 20 календарных дней если иное не установлено Советом Министров Республики Беларусь , повторной — не более 15 календарных дней со дня представления установленных законодательством документов. Государственная комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится Министерством экономики Республики Беларусь с учетом результатов локальных экспертиз в целях подготовки заключения о целесообразности оказания государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта.

Инвестиционное законодательство и подзаконные акты . проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством.

Администрация области заинтересована в реализации Инвестиционного проекта, а Инвестор заинтересован в осуществлении инвестиций в Инвестиционный проект и извлечении прибыли от ведения хозяйственной деятельности. Инвестиционный проект подлежит включению в Реестр инвестиционных проектов Костромской области далее - Реестр в соответствии с законодательством Костромской области. Со дня включения Инвестиционного проекта в Реестр Инвестору устанавливается режим наибольшего благоприятствования, который предоставляет право применять в течение фактического срока окупаемости Инвестиционного проекта, но не более расчетного срока окупаемости, указанного в пункте 2.

Пониженные ставки по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Костромской области от 24 ноября года ЗКО"О налоге на имущество организаций на территории Костромской области" в следующем размере и на следующее количество последовательных налоговых периодов по окончании периода освобождения от налогообложения, но не более расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта: Льготы по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Костромской области, или земельные участки на территории Костромской области, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, установленном Администрацией области.

В рамках настоящего Соглашения Администрация области обязуется: Обеспечить подготовку и принятие необходимых правовых актов, связанных с реализацией Инвестиционного проекта, в сроки, установленные действующим законодательством. Предоставлять Инвестору письменные консультации и разъяснения по вопросам применения инвестиционного законодательства Костромской области в течение 14 четырнадцати рабочих дней со дня поступления в Администрацию области соответствующего запроса от Инвестора.

Предоставить Инвестору дополнительные меры поддержки инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 12 Закона Костромской области от 26 июня года ЗКО"Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений" при необходимости.

Статья 11. Экспертиза инвестиционных проектов

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Законов РТ от N ЗРТ, Закона РТ от N ЗРТ) . проведение государственной экспертизы инвестиционных проектов в.

Законов Ульяновской области от Правовые основы Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Закона Ульяновской области от Статьи 3 - 4. Компетенция Правительства области в вопросах регулирования инвестиционной деятельности в ред.

Ежегодный публичный доклад об инвестиционном климате и инвестиционной политике Ульяновской области введена Законом Ульяновской области от Порядок формирования и ведения областного реестра в ред.

Финансовая оценка инвестиционного проекта