Страница для СМИ

Личная работа по подбору, обучению персонала а также консультирование организаций оптовые и розничные продажи продуктов питания, полиграфии, мебели, тнп по следующим вопросам: Разработка системы управления персоналом организации подбор, адаптация, мотивация, обучение и оценка, корпоративная культура, консультирование. Создание с нуля отдела управления персоналом 2. Разработка и проведение тренингов по технике продаж, переговорам, командообразованию, таймменеджменту, эффективному управлению. Психологическое консультирование топ-менеджемента организации по вопросам эффективного управления сотрудниками. Разработка организационной структуры компании 5.

Чугунов Игорь Иванович, бизнес-консультант по управлению, бизнес-тренер

Митрофанова Валентина Васильевна фамилия по паспорту — Кофанова Создатель более 30 уникальных курсов и семинаров в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Автор и соавтор шести курсов профессиональной переподготовки. Выступления спикера Валентины Митрофановой — всегда событие для аудитории форумов и конференций. Специализация в области бизнес-консультирования: Управленческие решения в кризисных ситуациях решения по оптимизации ФОТ, повышения производительности труда, управленческой дисциплины.

Бизнес-тренер, HR-консультант Елена Тян: «Гонка вооружений на год, по мнению большинства экспертов в области управления персоналом.

Имеет практический опыт и знания в таких областях как: Андрей тренирует и развивает высшее руководство, частных лиц, а также стартапы и организационные трансформации. В результате старшие лидеры и реализовали навыки коучинга как инструмент общения в своих командах Поставил программу коучинговой практики для лидеров в качестве местного фасилитатора для глобальной компании класса люкс Поставил программу коучинговых инструментов для внутреннего в качестве бизнес-тренера Проводил коучинг для команды ТОП-менеджеров.

Теперь в обязанности входит не просто закрытие вакансий, а фокус на успехе бизнеса; не только текущие потребности компании, но и ориентация на будущее; работа не только с активной, но и с пассивной целевой аудиторией. Денис Кравченко Эксперт-практик в области организационного дизайна и процессного управления. Альфреда Нобеля Денис Кравченко: Член Украинской ассоциации управления проектами.

Имеет практический опыт консалтинговой деятельности с года как внешний консультант и как штатный сотрудник бизнесов различных отраслей банки, ритейл, производство.

Возникло множество проблем профессионального характера. До сих пор нет четкой классификации видов деятельности в этой области и профессионалов, признаваемых профессиональным сообществом. Обычно они входят по крайней мере, на первых порах , в одну из вновь созданных профильных ассоциаций, позиционирующих себя как некую объединяющую структуру, помогающую своим членам: Однако что бы ни писали о себе многочисленные руководители различных ассоциаций, союзов и т.

Вместо этого используют аутсорсинг.

Руководитель направления HR-консалтинг, тренер-консультант ГК « Институт Тренинга Консультирование и обучение в области управления персоналом Разработчик и ведущий авторских деловых игр и бизнес- симуляций.

Руководители различных уровней вынуждены действовать в новых условиях, которые ставят перед ними сложные задачи. Управление часто переходит из разряда антикризисного в разряд экстремального. Приходится выстраивать нестандартные схемы управления производством, финансами, маркетингом, продажами, персоналом. Эта статья посвящена именно особенностям управления персоналом, который является основой деятельности любой организации.

С начала кризиса прошло уже достаточно много времени для того, чтобы делать выводы и иметь возможность анализировать проблемы управления. В статье будет представлена информация, собранная на основе изучения процесса управлением персоналом в кризисных условиях в нескольких организациях. Первая отличительная черта управления, которая проявилась в данный период — это неготовность многих руководителей к адекватному реагированию на сложившуюся ситуацию.

Только столкнувшись с принципиально новой ситуацией, менеджеры задали себе вопрос: Интересно, что многие менеджеры имеют специальное образование в сфере менеджмента, в том числе и М , но при этом они не были осведомлены о том, как изменяется управление в критической ситуации, какие методы применяются.

Бизнес-консультант

Имеет опыт работы директором по персоналу в крупной торговой компании более 6 лет. Член координационного Совета гильдии психотерапии и тренинга ЮФО. Для менеджеров по персоналу, находящихся на начальном этапе своего профессионального становления. Определение и осознание границ своих компетенций и профессиональной ответственности. Приобретение и развитие навыков эффективного управления персоналом с учетом специфики деятельности компании.

Оптимизация управления персоналом на производстве Консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч Директор по маркетингу, консультант.

Цифровая волна неумолимо и бесповоротно докатилась и до системы управления персоналом. - что это? И это не удивительно. Согласно многочисленным данным, существует устойчивая взаимосвязь между прибылью и использованием цифровых технологий в практике компаний, а следовательно, есть запрос от акционеров, владельцев бизнеса, руководства. При этом не нужно подменять понятия автоматизация и цифровизация. Внедрение цифровых технологий в практику бизнеса еще не сделает организацию цифровой, а главное - не обязательно гарантирует прирост прибыли.

Наталья Петрова

Профессия подходит тем, кого интересует психология и обществознание см. Особенности профессии Тренинг — это активный метод обучения. Главное в нём не сухая теория, а применение теории на практике. С помощью тренингов отрабатываются умения, навыки, пересматриваются старые психологические установки и внедряются новые. Тренер помогает участникам выстроить свою работу по-новому, помогает раскрыться, а в каких-то случаях — преодолеть мешающие привычки и представления.

Управление изменениями: обучение бизнес-консультантов в Минске стратегический менеджмент, управление персоналом и т. д.).

Как правило, они касаются черт характера, особенностей общения и поведения данного специалиста. Рассмотрим, какими качествами должен обладать продавец-консультант: Зачастую продавцам-консультантам приходится долгое время проводить на ногах, не имея возможности отдохнуть за время работы. Поэтому необходимо учитывать, что данный специалист должен иметь хорошее здоровье и быть физически вынослив. Наконец, обязательно, чтобы сотрудник понимал специфику товара, который ему предстоит реализовывать.

В некоторых ситуациях к работникам могут предъявляться дополнительные требования, например, знание ПК или определенных компьютерных программ, владение иностранным языком и т. Наличие опыта работы по данной специальности будет дополнительным преимуществом, в то же время он не всегда является обязательным требованием. Нередко для трудоустройства требуются сотрудники определенного пола. Например, для продажи запчастей для автомобилей работодатель отдает предпочтение продавцам мужчинам, тогда как в магазин нижнего женского белья обычно требуются девушки.

Профессиональные навыки продавца-консультанта Основным направлением деятельности продавца-консультанта являются консультации и продажи. В отличие от должности продавца-кассира, когда клиент сам выбирает необходимый товар, консультанту необходимо проинформировать покупателя, рассказать о преимуществах определенной продукции. Нередко от консультанта требуется работа с возражениями клиентов, применение тактики убеждения, поэтому специалист должен освоить основные приемы активных продаж.

Продавцу-консультанту необходимо знать алгоритмы работы с возражениями промо-мероприятиями, методы и приемы психологического взаимодействия с покупателями.

Кого берут в советники, или как выбирать консультантов

Окончила факультет психологии МГУ им. Начала профессиональную деятельность в области управления персоналом в г. Осуществляла методологическую поддержку всех проектов в области оценки персонала, формирования кадрового резерва, внедрения систем управления талантами. При ее поддержке были реализованы проекты по широкому кругу тем создания и оптимизации систем управления персоналом, комплексные проекты внедрения организационных преобразований.

Алексей КоликБизнес-консультант Эта статья посвящена именно особенностям управления персоналом, который является основой деятельности.

Все тренинги и курсы Ксении Лысенко Биография Ксении Лысенко Ксения Лысенко впервые столкнулась с предпринимательством, когда ей было 14 лет. Имея с мамой небольшой газетный бизнес, прошла через все сложности этой грязной и физически трудной работы. После продажи предприятия она договорилась с новыми хозяевами, что останется работать, что и было, по ее мнению, первыми удачными переговорами. Здесь ей пригодились навыки принятия нестандартных решений и практика работы с персоналом.

Оценили ее по достоинству уже в АльфаСтраховании, куда пригласили на место менеджера. Видя напористый характер и умение улаживать конфликтные ситуации, руководство стало направлять к ней других менеджеров для повышения квалификации. Так начался путь Ксении к коучингу. С года, после череды успехов на предыдущей работе, Ксения начинает проводить семинары, консультировать людей по вопросам маркетинга.

Обучает секретам создания команды в бизнесе и приведению ее к успеху.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант

Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" включает технологическую платформу"1С: Предприятие 8" и прикладное решение конфигурацию"Зарплата и кадры бюджетного учреждения". Зарплата и управление персоналом 8. КОРП Человеческий капитал является одним из ключевых ресурсов управления. Вся деятельность организации напрямую зависит от того, какой квалификацией обладают его сотрудники, насколько эта квалификация соответствует задачам компании, поддерживаются ли данные задачи соответствующей системой мотивации, как те или иные управленческие решения влияют на эффективность работы персонала.

Команда профессиональных бизнес тренеров, консультантов и специалистов Бизнес-тренер по управлению персоналом и креативности, ассесор.

Курс разделен на два модуля и пройдет в столице Беларуси, Минске, октября и ноября. В ходе курса консультанты смогут составить четкое представление о подходах и способах управления изменениями в организациях клиентов, а также развить навыки по применению методов управления изменениями в компаниях-клиентах в рамках консультационного проекта.

Обучение рассчитано на консультантов, которые в настоящее время участвуют в реализации сложных проектов, включая проекты в рамках программы Консультации ЕБРР для малых предприятий. Вторую часть целевой аудитории курса составляют консультанты с опытом консультирования в сфере менеджмента не менее 5 лет ИТ-проекты, внедрение производственных систем, стратегический менеджмент, управление персоналом и т.

Он не предназначен для консультантов в таких областях, как финансы, бухучет, аудит и научные исследования. Участники узнают о навыках по управлению изменениями, чтобы соответствовать требованиям взыскательных клиентов и реализовывать более сложные проекты. Благодаря этому они смогут: Во время пауз между двумя модулями участники должны будут выполнить комплексное домашнее задание по своим проектам, которое будет подробно обсуждаться в ходе второй части обучения.

Все обучение является интерактивным и включает практические занятия и примеры из реальной деятельности консультантов. Вы также получите возможность встретиться с другими консультантами, поделиться с ними опытом и расширить вашу сеть контактов с профессионалами в этой сфере. Программа нацелена на пропаганду эффективного управления в секторе МСП путем оказания технической поддержки отдельным компаниям, содействуя росту их бизнеса.

Кроме того, задачей программы является предоставление МСП доступа к местным консалтинговым услугам на условиях раздела затрат, а также развитие устойчивой инфраструктуры хозяйственно-консультативных услуг, предоставляя более качественные услуги МСП во всех странах Восточного партнерства.

Тренеры-консультанты

Из"любимых" тем, в которых я чувствую себя наиболее уверенно: Предложения о сотрудничестве слать туда же: Индивидуальное консультирование помощь в решении проблем профессионального и личностного роста взрослых людей ; Бизнес-консалтинг и проведение бизнес-тренингов. Маркетинговое консультирование полный цикл:

Резюме Бизнес-тренер, бизнес-консультант - Ольга (41 год), обновлено по управлению отделом продаж, управлению персоналом.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Оплачивать проезд при ежедневной транспортировке на работу или рисковать, и ездить без билета? Таким образом, ездить"зайцем" в данных условиях нерационально убытки, скорее всего, превысят выгоду. Риск - это возможное в будущем качественное или количественное ухудшение состояния какого-либо объекта. Риск - это опасность! Для случаев улучшения состояния применяется слово"шанс".

Всякий объект в подвержен влиянию множества других объектов и явлений, которые называются факторами. Факторов много, влияние их происходит по сложным законам, и этого полно и точно узнать не возможно.

«Интервью дня»: бизнес-тренер, консультант по подбору, развитию и управлению персоналом Елена Дуюн